Свежие статьи - Советы по оформлению автомобиля в автосервис.

Советы по оформлению автомобиля в автосервис.


Сдаем в ремонт Сузуки Гранд Витара.


Рано или поздно в жизни любого автовладельца наступает момент, когда его автомобиль нуждается в плановом техобслуживании или же требует ремонта. Так что можно считать весомым поводом для обращения в автосервис?

Следует помнить о том, что если даже субъективно, по Вашим ощущениям с автомобилем все в порядке, даже если в год вы проезжаете не более пяти тысяч километров, минимум один раз за эти пресловутые двенадцать месяцев, Ваше авто должно пройти плановую проверку в сервисно -техническом центре. Казалось бы - для чего? Пробег, меньше малого, нет повода беспокоиться. Однако следует помнить о том, что появление небольшой течи масла, антифриза или же тормозной жидкости может пройти для Вас незаметно. Если Вы не имеете привычки заглядывать под капот регулярно и проверять уровни технических жидкостей, Вы имеете все шансы получить весьма неприятный сюрприз вызванный отказом тормозной системы, перегревом двигателя и выходом из строя дорогостоящих узлов трансмиссии. Кроме того имеет смысл обратить внимание на то, что автомобильные масла вне герметично закрытой упаковки сохраняют свои эксплуатационные свойства не более двух лет. Конденсат, оказываясь в маслах, серьезно меняет их свойства. Именно по этому, есть смысл менять масла не реже одного раза в год, не смотря на пробег.

Кроме того, существует плановый интервал техобслуживания, у сузуки он составляет пятнадцать тысяч километров, при пробеге до 100000 км, после ста тысяч имеет смысл сократить интервал техобслуживания до одного раза в десять тысяч километров. Вызвано это тем, что принадлежащий Вам автомобиль, увы, не молодеет, и после ста тысяч километров пробега требует более скрупулезного обслуживания и проверок работоспособности.

Еще один повод обращения в техцентр - Изменение поведения автомобиля при движении, подгуливание, попытка уйти с траектории движения, появление стуков в подвеске, шума в двигателе и агрегатах. Появление любого из перечисленных симптомов является приоритетным для посещения автосервиса. Связано это с тем, что не все, увы, детально представляют себе устройство автомобиля в целом и отдельных его агрегатов в частности. Следует помнить о том, что движение на неисправном автомобиле может представлять опасность для Вас и окружающих.

И так:

По той или иной причине у Вас назрела необходимость посещения техцентра. На что стоит обратить внимание при сдаче автомобиля в ремонт? Первое - Срок существования автосервиса.

Как ни банально это звучит, профессионалами не рождаются, ими становятся. Обратившись в недавно организованный сервис , Вы имеете все шансы стать подопытным кроликом. Люди, которые будут разбирать Ваше авто, могут иметь весьма примерное представление об его устройстве и методике ремонта. Связано это с тем, что в авто бизнесе весьма высокая конкуренция и люди, порой берутся за любую работу для того что бы продлить существование своего предприятия. Бывают, конечно, и исключения, однако они довольно редки.

Второй момент - Специализация. Поверьте, это действительно важно. Ремонтируя автомобиль, порой нужно знать определенные технические ходы, последовательность действия и иметь определенный опыт. Думаю, несомненно, существуют люди знающие все и обо всех автомобилях, разнообразные «левши» и прочие «кулибины», однако помните, что освежать свои знания или же вновь приобретать их они будут именно на Вашем авто. Кроме того, обращаясь в специализированный сервис Вам не придется самостоятельно добывать комплектующие необходимые для ремонта и тратить свое время на поездки по магазинам в их поисках.

Третий и один из самых важных моментов. Отзывы и рекомендации.

Помните о том, что как бы не была красива реклама, как бы ни был хорош сайт техцентра - Это вовсе не гарантирует Вам квалифицированный и качественный ремонт. Лучшая реклама - Отзыв лично знакомого Вам человека или же мнение Ваших товарищей по интернет сообществам. Стоит обратить внимание на репутацию человека и срок его пребывания на сайте, нередки случаи завуалированной рекламы.

Наконец, Вы выбрали сервис, записались на прием и прибыли на его территорию:

Тут имеет смысл обратить внимание на следующее:

Сотрудники предприятия должны быть доброжелательны, ведь именно им Вы и привезли свои деньги. Оформление в ремонт не должно занимать более двадцати минут, мастер-приемщик должен адекватно реагировать на ваши слова и вопросы. В его речи не должно быть больших пауз, заминок и взаимопротиворечащих аргументов. Человек должен разбираться в предмете и Ваши вопросы не должны вызывать у него недоумения. При оформлении автомобиля в ремонт, если Вы собираетесь покинуть территорию техцентра, у Вас должны взять координаты для связи.

Помните о том, что автосервис не имеет права навязывать Вам свои услуги, любое удорожание процедуры ремонта или же установка автозапчастей должна быть согласована с Вами даже в ваше отсутствие.

Очередной важный момент, передача автомобиля техцентру.

Если Вы находитесь в данной автомастерской в первый раз, не лишне будет описать повреждения на кузове Вашего автомобиля, если же их нет, отразить это в акте осмотра. Помните о том, что мастер должен самостоятельно загнать Ваше авто в цех, он должен быть в чистой одежде или же использовать специальную целлофановую накидку на сиденье. Обратите внимание на других клиентов предприятия, попробуйте поговорить с ними, аккуратно навести справки и получить актуальные отзывы о его деятельности.

Завершающая часть, приемка автомобиля из ремонта:

Внимательно обойдите Ваш автомобиль, обследуйте его на предмет повреждения ЛКП кузова. Внимательно проверьте уровни технической жидкости, работоспособность индикаторов и приборов, отсутствие загрязнений обшивки салона и работу тормозной системы. Все в порядке?

Тогда счастливого пути! И не забудьте написать отзыв, если вы остались удовлетворены - Вы поможете другим. Если же нет - Разъясните реальное положение вещей потенциальным клиентам.

Илья11.