PDA

Просмотр полной версии : Есть любители пива?



Fox
12.10.2010, 11:26
1327 1328

ZAlek
12.10.2010, 11:31
1327 1328

В основной массе у нас только такое пиво и продают:ab::ab:
А вот Дон живое разливное в Витязево мне очень понравилось:ab:

Илья11
12.10.2010, 11:34
Есть любители Рома и Водки....:ae:

Мордашка
12.10.2010, 11:40
Все равно я пить не брошу!
Пусть не это, так другое...

:alk:

ZAlek
12.10.2010, 11:41
Есть любители Рома и Водки....:ae:

:ag::ag::ag:

http://www.blin.com.ua/files/001/001/016/1582.jpg

Завшкаф
12.10.2010, 11:47
Я, я любитель.
Но у нас почти нет пива.. Редко удается в "этой стране" найти сорт, который можно пить, и все равно через некоторое время поганится.
Особенно тяжело на душе было по возвращению из Чехии. О, Свияньское пиво, монамур на долгие годы.
Если выбирать не из пива, а из GAVNO, то в приницпе очень остался доволен разливным Лакинским. Ну вот вобщем и все. То пиво, которое льют у нас на разлив под видом чешского (Крушовице!) или немецкого - это продажа втридорога Арсенального или аналогичного GOVNA. А что суки делают с известными пивными марками, которые начали разливать в России. Чтоб они упыри такой левенбро пили в аду на сковородке.
В пиво нельзя лить спирт! Ну во всяком случае на этапе производста...

Syao Pin
12.10.2010, 14:50
У нас хотя бы из GOVNA выбрать можно. Сегодня GOVNO BARNOE, завтра GATECKOE GOVNO.

Как показала практика - не во всех странах Европы такой выбор.

wacko
12.10.2010, 15:18
У нас хотя бы из GOVNA выбрать можно. Сегодня GOVNO BARNOE, завтра GATECKOE GOVNO.

Как показала практика - не во всех странах Европы такой выбор.

А зачем им выбор большой? Например в Германии в Кельне любой немец скажет, что лучшее пиво Кёльш, т.к. оно там и варится и имеет срок годности не более месяца. Францискайнер или любое другое пиво произведенное на экспорт и имеющее срок годности ГОД (как в России) пить никто не будет. В каждой земле Германии пьют пиво произведенное там же.