Просмотр полной версии : 2,0 или 2,4?
Всем здравствуйте!
Я новичок, только что зарегистрировался. Заранее, так сказать...)
Хочу стать истинным сузуководом - неспешно подыскиваю СГВ 2006-2009 г.г., обязательно на автомате и обязательно золотистого цвета (бзик). В связи с этим вот такой смешной вопрос - насколько принципиальна разница между двумя ДВС с т.з. надежности и ресурсности? И если я не "гонщег серебряной мечты" - хватает на трассе 2,0? Мнения в тырнете очень разные на этот счет... В поиск и куда подальше прошу не посылать!))
Петрович
25.04.2014, 18:44
Сейчас начнет каждый кулик свое болото хвалить ... (без обид )... мне 2.0 хватает...
С ув.
Была 2.0 механика, теперь 2.4 автомат. Очень доволен. Механики было достаточно, но на трассе, когда гружёный явно не хватало, а теперь номально, можно даже еще и волшебную кнопочку нажать POWER. Однако расход вырос примерно на 1.8 - 2.0 литра на сотню.
Такие темы создаются ежемесячно) И идёт извечный спор и прения.
Natalika
29.06.2014, 15:33
Всем здравствуйте!
Я новичок, только что зарегистрировался. Заранее, так сказать...)
Хочу стать истинным сузуководом - неспешно подыскиваю СГВ 2006-2009 г.г., обязательно на автомате и обязательно золотистого цвета (бзик). В связи с этим вот такой смешной вопрос - насколько принципиальна разница между двумя ДВС с т.з. надежности и ресурсности? И если я не "гонщег серебряной мечты" - хватает на трассе 2,0? Мнения в тырнете очень разные на этот счет... В поиск и куда подальше прошу не посылать!))
2.4 до 2008г не было. А 2009 их вообще не выпускали )
почему бы не 2,7 ? и больше и надежнее. расход не на много отличается. я бы сказал вообще не отличается. тягло лучше даже.
Друзья, граждане-товарищи! Не прошло и три года - мечта исполнилась!))9308
Друзья, граждане-товарищи! Не прошло и три года - мечта исполнилась!))9308
Для мечты-этотне срок:) Вливайтесь!
Петрович
24.01.2017, 22:27
Поздравляю ...
Спасибо! Не стану создавать новую тему. Есть к опытным юзерам несколько вопросов.