PDA

Просмотр полной версии : Вопрос к опытным водителям на полном приводе (как вести себя при сносе и заносе зимой)



Lionz
21.11.2013, 17:32
Купил авто. SUZUKI Grand Vitara. Полный привод. Коробка автомат.
У меня нет опыта езды зимой на полном приводе.

Пожалуйста расскажите, как себя вести при:

- заносе влево
- заносе вправо
- вращении авто

Илья11
21.11.2013, 17:48
Купил авто. SUZUKI Grand Vitara. Полный привод. Коробка автомат.
У меня нет опыта езды зимой на полном приводе.

Пожалуйста расскажите, как себя вести при:

- заносе влево


- заносе вправо
- вращении авто
Год выпуска авто?

Rud
21.11.2013, 17:58
подписываюсь под этим.
У меня 2008 по птс

Lionz
22.11.2013, 08:43
Год выпуска авто?
Витара 2013 г.в.

Sedoi
22.11.2013, 16:33
Заносит влево- руля влево, и наоборот. Ищите большую площадку и вперед. Понижающую на площадке включать не надо. Это другая тема. Кстати, я Витару купил из-за понижайки, таскать на прицепе по тонне сыпучих стройматериалов. Грузовик ко мне не заедет. Другой причины покупать 5 дверную Витару, я не вижу.

Петрович
22.11.2013, 17:28
Лично я передок подключаю - когда полная Ж . За прошлую зиму только пару раз воспользовался ... ездию постоянно на заднем ...
СГВ 2.0 АТ 2002г.
С ув.

Илья11
22.11.2013, 17:45
Витара 2013 г.в.
У Вас авто с постоянным полным приводом. Загнать ее в занос сложно, т.к будут упираться встроенные системы. Однако, если это случилось, стоит помнить о том, что точной формулы для полноприводника не существует....Работайте рулем в удобном направлении с нажатием на педаль газа...Тогда будет шанс. Под сброс газа и без рулежки, его не будет.

Rud
26.11.2013, 12:56
У Вас авто с постоянным полным приводом. Загнать ее в занос сложно, т.к будут упираться встроенные системы. Однако, если это случилось, стоит помнить о том, что точной формулы для полноприводника не существует....Работайте рулем в удобном направлении с нажатием на педаль газа...Тогда будет шанс. Под сброс газа и без рулежки, его не будет.